Заявление Министерства обороны РА
19 Ноября, 2020 10:29К сожалению, мы уже несколько раз имели возможность сослаться на публичные заявления господина Кочаряна, в которых используются совершенно неуместные и неприемлемые для чиновника, занимающего высокую государственную должность выражения: «армии нет, почти такой, но это вооруженные люди», «нелетающий командир военно-воздушных сил» или «форма рыбака». Но вместо того, чтобы сделать необходимые выводы, извиниться за крайне оскорбительные высказывания в адрес армии, солдата и офицера, многих гражданских служащих МО, господин продолжает свою явно целенаправленную кампанию.
В частности, господин Кочарян, вчера в интервью одному из СМИ, отвечая на вопрос журналиста: «Складывается ощущение, что вы хотите сделать Давида Тонояна козлом отпущения, в чем виновен Тоноян?», дословно отвечает следующее: «А кто говорит, что Давид Тоноян виновен? Есть разные уровни виновных. «Давид Тоноян виновен, потому что он министр обороны. Теперь никто не виновен? Разве Давид Тоноян не виновен, другие министры не виновны?» Другими словами, господин Кочарян заявляет, что у него нет реальных оснований, чтобы выдвигать обвинения против министра обороны и что он проводит всю свою кампанию “на глаз”, с тем убеждением, что если что-то случилось, то кто-то должен быть виновен.
Если бы автором этой фразы был случайный человек, все было бы понятно. Но когда все это звучит из уст чиновника, занимающего должность председателя Постоянной комиссии НС по вопросам обороны и безопасности, то такая ситуация вызывает только недоумение.
При этом, господин Кочарян предпринимает шаги, которые представляют реальную опасность и вызывают очень серьезную озабоченность. Например, вместо того, чтобы обсуждать весьма деликатные вопросы об использовании Су-30СМ во время войны за закрытыми дверями в министерстве обороны с министром обороны и начальником ГШ ВС, генерал-полковником Оником Гаспаряном, господин Кочарян делает общественную постановку вопросов, ответы на которые, в данном случае, являются секретными. То же самое и с упомянутыми им средствами РЭБ. Разве это не ярчайшее свидетельство того, что чиновник находится не на своем месте и не владеет своей сферой? Чего ожидает Андраник Кочарян, задавая вопросы, ответы на которые являются секретными? Разве это не элементарная и дешевая манипуляция или, по крайней мере, абсолютно неприемлемая провокация с целью заставить оборонное ведомство раскрыть факты, которые выгодны исключительно противнику? Какую задачу преследует Андраник Кочарян, последовательно выступая с оскорбительными высказываниями в адрес всей армии, которая, кстати, на данном этапе решает сверхважные задачи, связанные с восстановлением сил и ресурсов, их перегруппировкой, созданием новых инфраструктур, повышением боеспособности на новый уровень и т. д.?
Министерство обороны, трезво и подробно анализируя все публичные заявления Андраника Кочаряна за последние дни, постепенно приходит к выводу, что этот чиновник абсолютно не владеет сферой, находящейся под его контролем в парламенте, не имеет достаточных знаний о системе обороны, не осознает границы государственных секретов и исходящие из этого ограничения, он осуществляет действия, которые по большому счету ставят под удар безопасность нашего государства. В связи с этим Министерство обороны рассматривает возможность обращения к Председателю НС с просьбой обсудить целесообразность занятия Андраником Кочаряном должности председателя Постоянной комиссии НС по вопросам обороны и безопасности, а также обратиться в Комиссию по этике НС по вопросам публичных заявлений, содержащих явные оскорбления.